Новости CAD Systems

Autodesk открывает новую главу в истории с новым креативным агентством

Autodesk, ведущая в мире компания в области технологий проектирования и производства, назвала Giant Spoon своим первым в истории креативным агентством, ознаменовав тем самым значительный шаг в развитии своего бренда. Вместе Autodesk и Giant Spoon будут развивать недавние вехи Autodesk, включая его роль официальной платформы проектирования и производства Олимпийских и Паралимпийских игр LA28 и сборной США, а также создавать новые кампании, которые продвигают бизнес вперед и выполняют миссию Autodesk — помогать всем и везде проектировать и создавать лучший мир.
Giant Spoon будет поддерживать все основные кампании бренда Autodesk и креативные активы на уровне бренда, а также стратегию, оптимизацию и измерение медиа бренда, которые будут информировать о нисходящих усилиях — с целью формирования того, где и как Autodesk появляется. Соответствуя основным принципам Giant Spoon, Autodesk будет делать смелые, своевременные и неожиданные появления — бросая вызов условностям и переопределяя категорию Design and Make, чтобы достичь новых высот известности.
«Наши клиенты меняют мир с помощью наших технологий, и мы глубоко увлечены демонстрацией этих историй и чествованием их инноваций», — сказала Дара Треседер, директор по маркетингу Autodesk. «Giant Spoon — это креативный партнер, который нам нужен, чтобы рассказывать эти истории Design and Make в глобальном масштабе. Агентство поможет нам мыслить масштабно, стратегически планировать и смело действовать. Мы поймем, что достигли своей цели, когда все и везде инстинктивно обратятся к Autodesk, когда им понадобится спроектировать и сделать что-либо».
«Мир создан с помощью Autodesk, и люди, которые строят наше будущее, строят его сегодня с помощью Design and Make Platform от Autodesk — от развлечений до проектирования, от контента до строительства и всего, что между ними», — сказал Джонатан Хабер, соучредитель Giant Spoon. «Работать с брендом, который так влияет на наш образ жизни, конечно, волнительно, но именно стремление команды добиться известности среди своей аудитории является для нас настоящей возможностью. Нам нравится задача рассказывать сложные, но важные истории, делая их доступными и увлекательными. Giant Spoon существует для того, чтобы расширить способы, которыми люди воспринимают бренды на самых разных холстах, и лишь немногие бренды могут рассказать столько историй, как Autodesk»
В прошлом году Autodesk оказала значительное влияние — от вклада в реставрацию знаменитого собора Парижской Богоматери до назначения официальной платформой проектирования и производства Олимпийских и Паралимпийских игр LA28. Партнерство с Giant Spoon знаменует начало новой главы для Autodesk, направленной на построение более масштабных и прочных прямых отношений с клиентами и более эффективное их обслуживание, в то же время следуя своей миссии по проектированию и созданию лучшего мира.

В настоящее время в индустрии Design and Make занято 300 миллионов человек, а к 2027 году ее экономическая стоимость составит 3 триллиона долларов. Поскольку Autodesk продолжает оказывать влияние на этот растущий набор областей, ее сотрудничество с Giant Spoon выведет на поверхность коллективные истории дизайнеров и производителей, которые используют Autodesk для создания мира, в котором мы живем, проектирования продуктов, которые мы используем, и создания фильмов и игр, которые нас развлекают.
Источник: adsknews.autodesk.com