Регистрация сделки
*необязательный пункт
С клиентом проведена встреча/контакт
Предоставлена информация по продуктам Autodesk
Определена спецификация закупки
Клиент запрашивает цены для бюджетирования
КП предоставлено клиенту
Клиента устраивает цена
*необязательный пункт
*необязательный пункт
*необязательный пункт
Клиент выделил бюджет
Клиент определил сроки закупки
Договор на стадии подписания
Договор подписан
Клиенту выставлен счет
После обработки информации, полученной из заполненной вами формы, менеджер CAD Систем свяжется с вами для уточнения информации и/или сообщит о регистрации сделки или отказе в ее регистрации посредством письма по электронной почте на адрес, указанный в форме регистрации.

Отправка формы не является подтверждением факта регистрации сделки!